По моему мнению русско-прусский союз, несмотря на свою короткую жизнь, имел положительные последствия для России. Хлипкий военный альянс всё же сковал силы Польской Короны, и вынудил её держать войска на случай войны с Тевтонским орденом. Вследствие этого после 1518 г. Польша не могла оказать значительную помощь Литве ни наемниками, ни добровольцами. Пассивность Польши в военных делах на русско-литовском фронте была фактически оплачена суммой Тевтонскому ордену в размере около 37 000 гульденов , которую едва хватило бы на годовой наем 1000 пехотинцев. На протяжении 1518−1520 гг. русские войска неоднократно вторгались в пределы ВКЛ, в редких случаях встречая сопротивление. В 1519 г. впервые в истории русско-литовского противостояния московская конница вышла на виленский тракт, чем навела значительный переполох среди жителей столицы. Как писал король Сигизмунд в своих посланиях, «моски, которые насчитывали пятьдесят тысяч, вторглись в Литву и достигли окрестностей Вильны».
В конечном итоге по результатам перемирия Смоленская земля осталась за Россией.
Сохранился только русский оригинал соглашения от 10 марта 1517 года в Тайном архиве (Пергамент-Уркунден Nr 3992), но, к сожалению, без золотой буллы. Она исчезла во время эвакуации Кёнигсбергского тайного архива в Гёттинген в 1944-45 гг. Не иначе, кто-то прихватизировал с собою золотишко.. Сохранилась только прорисовка печати:

Судя по всему, точно такой же буллой было скреплено русской стороной соглашение о военном союзе с Империей 1514 г.:
Подробно о ней можно посмотреть в книге венгерской исследовательницы М.Агоштон
В РГАДА, кстати говоря, хранится ответная грамота старика Максимиллиана в "гмунденовской" редакции (с внесенными изменениями), которую отказался ратифицировать Василий III:
Золотая булла Максимилиана:
Изображения взяты с "Виртуальной выставки к 1150-летию зарождения Российской государственности"
В аннотации есть несколько ошибок, простите за вредность, но я их отмечу: "Приехавший в Москву посланник Священной Римской империи Юрий Шейцен-Памер привез «запись» – пергаменный лист на немецком языке с предложением заключить союз против польского короля Сигизмунда I."
Юрий Шейцен-Памер - это пять. Начнем с того, что посла звали Георг Шнитценпаумер фон Зоннег. Не он привез эту грамоту - он лишь доставил письмо Макса государю Василию с предложением заключить договор и уже в Москве участвовал в согласовании русского варианта договора (и заверял, что старик Макс его-таки ратифицирует). Шнитценпаумер вместе с русскими послами повез русскую грамоту с государевой золотой печатью в Вену. Поэтому удивление вызывает следующее предложение:
"В Австрийском государственном архиве хранится русская ответная грамота тоже с золотой печатью". Правильнее все-таки называть Haus-, Hof-, und Staatsarchiv (Династический, Дворцовый и Государственный архив, шифр AUR.III.7), и, уже как отмечено, ответной была не русская грамота, а имперская.
"Составлена в Гумбине" - в оригинале "Geben in vnnser Stаt Gmunden". В Гмундене 4 августа 1514 г. вручена русским послам ответная грамота с исправленными условиями соглашения. Именно новые вводные императора Макса в редакцию соглашения положили конец намечавшемуся русско-имперскому военному союзу (сам Василий Иванович отказался ратифицировать этот вариант), а вовсе не результаты битвы под Оршей, произошедшей спустя месяц.
Ну и весьма сомнителен тезис "Созданный Максимилианом I прецедент использовался Иваном IV для утверждения за собой царского титула".
Извините, просто повредничал.